Изображение пространственных фигур на плоскости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дисциплина: Математика.
Преподаватель: Домашкина А. С.
Группа
Дата

ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Тема программы 3: Геометрия. Параллельность прямых и плоскостей.
Тема занятия 17-18: Изображение пространственных фигур на плоскости.
Цель:
О:
Повторить свойства параллельных прямых и плоскостей.
Свойства параллельного проецирования.
Научиться правильно изображать плоские фигуры и объёмные тела на плоскости.
В:
Формирование грамотной математической речи, умения слушать, анализировать, строить логические цепочки, делать выводы, работать с чертежами.
Формирование трудовых навыков, умения распределять своё рабочее время на занятии, быстро, грамотно и аккуратно оформлять записи в своих конспектах.
Формирование математического мировоззрения, математической культуры, культуры речи, использование математических терминов и символики.
Р:
Формирование умения чётко и ясно излагать свои мысли, обсуждать и корректировать высказывания своих одногруппников.
Формирование интереса к предмету математики путём использования формы занятия беседа-лекция-практикум, использования наглядности (моделей).
Тип занятия: изучение нового материала.
Дидактическое обеспечение:
Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. – М. : Мнемозина.
Муравин Г. К. , Муравина О. В. Алгебра и начала математического анализа. – М. : Дрофа.
Колмогоров А. Н. , Абрамов А. М. , Дудницын Ю. П. и др. Алгебра и начала математического анализа. – М. : Просвещение.
Презентация к занятию.
Инструменты и оборудование: мел, доска, линейка.
Литература: Мордкович, А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник. – М. : Мнемозина, 2010.
Интернет-ресурсы: Сайт Издательский дом «Пер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: