Изображение праведницы в сказке Н. С. Лескова Маланья-голова баранья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Симонова Н. В. Технология развития критического мышления на уроке литературы в 6-м классе.

Тема: " Изображение праведницы в сказке Н. С Лескова "Маланья-голова баранья".
Симонова Надежда Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Скородненская средняя общеобразовательная школа"
Учебный предмет: литература
Класс: 6
Место урока в учебном плане: урок внеклассного чтения после изучения сказа Н. С. Лескова "Левша".
Тип урока: урок новых знаний: знакомство с художественным произведением.
Уровень класса: средний.








Тема: " Изображение праведницы в сказке Н. С Лескова "Маланья-голова баранья".
Планируемые образовательные результаты:
1. Личностные:
- вырабатывать позитивную мотивацию к учебной деятельности;
- пробудить познавательный интерес к духовной культуре своего народа;
- формировать необходимость воспитания в себе нравственных качеств: доброты, милосердия, терпения, умения прощать людей;
- актуализировать сведения из личного жизненного опыта;
- воспитывать читательскую культуру обучающихся.
2. Метапредметные:
- продолжить формирование умений ставить цели, планировать свою деятельность в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
- развивать умение вырабатывать собственное мнение, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы;
3. Предметные:
- продолжить знакомство с творчеством Н. С. Лескова;
- раскрыть нравоучительный смысл сказки "Маланья-голова баранья";
- формировать умение анализировать художественный текст, делать обобщающие выводы;
Понятия: странник, праведник, милосердие, любовь, самопожертвование, доброта, бескорыстие.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: