Изображать можно в объеме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Время
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1 мин
1. Организационный момент
-Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Меня зовут Марина Александровна, и сегодняшний урок изобразительного искусства проведу у вас я.
-У вас на столах лежат солнышки и туки. Солнышки символизируют хорошее приятное настроение, а тучки наоборот, хмурое и грустное. Покажите мне то, что отражает ваше сейчас настроение.
-Спасибо! А у меня сегодня очень хорошее, доброе, позитивное настроение. Я надеюсь, что мы с вами сегодня подружимся и выполним предстоящую работу без затруднений.
Здороваются с учителем



Личностные УУД: Проявление доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости
Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку.
2 мин
2. Актуализация знаний
-Ребята, скажите, с каким мастером вы работаете?
-А чему он вас научил на прошлом уроке?
-С мастером изображения

-Что изображать можно пятном
Регулятивные УУД: Планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач
Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

7 мин
3. Операционно-исполнительский этап
3. 1) Вывод на тему урока, целеполагание "открытие нового знания"
-Хорошо! А сегодня мы с вами будем великими скульпторами. Скульпторы создают изображения в объеме и мы с вами тоже сегодня создадим изображения в объеме.
-Кто же мне скажет, что такое объем?



-Ребята, назовите мне объемные предметы, которые вы видите
-А чем отличаются предметы, которые изображены на картина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: