Измерение объема

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 29 г. Липецк
"Университетская"






Конспект образовательной деятельности детей старшей группы
по формированию элементарных математических представлений
Тема: "Измерение объема"




Выполнила:
Воспитатель Мазаева Евгения Анатольевна






2019
1. Цель:
сформировать представление об измерении объема с помощью мерки.
2. Задачи:
1) Показать детям, что условной меркой может быть любой предмет, при измерении условной меркой результат (число) зависит от ее величины.
2) Учить детей (с помощью переливания) определять какая мерка больше по объёму.
3) Закрепить умение соотносить количество и цифру, сравнивать числа, тренировать счет в обратном порядке.
4) Развивать наглядно-образное и логическое мышление, мелкую моторику рук
5) Воспитывать желание помогать, приходить на помощь другим.
3. Приоритетная образовательная область (области):
познавательное развитие.

4. Планируемые результаты (исходя из цели и задач):
Дети научатся измерять жидкость разными мерками.
5. Целевые ориентиры:
"Ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями; склонен наблюдать, экспериментировать, обладает элементарными представлениями из области математики. . . "
Материалы и оборудование (материально-технический ресурс):
Для воспитателя - Космическая лаборатория, гидратор 2х литр, банка 0,5 литра, стакан 0. 25 мл, схема "правила измерения воды", телефон, звукозапись взлета ракеты, ёмкость для сливания измеряемой воды, поднос.
Для детей - Карточка с изоб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: