Изменение существительных по падежам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Изменение существительных по падежам».
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Цели:
знакомство с понятием изменение слова по падежам;
наблюдение за употреблением в предложениях текста одного и того же слова в формах разных падежей;
учить решать проблемные задачи.
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД:определять и формулировать цель деятельности на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; учиться работать по предложенному плану.
Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы в тексте; делать выводы в результате совместной работы.
Коммуникативные действия: оформлять свои мысли в устной и письменной форме; учиться работать в паре; развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.
Личностные результаты:осознавать роль языка и речи в жизни людей; пробудить познавательную активность.
Оборудование: учебники русского языка В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, тетради на печатной основе, таблица Изменение имен существительных по падежам, карточки для работы в паре.
Ход урока
I. Орг. момент. (Слайд 2)
Начинается урок, он пойдёт, ребята, впрок.
Постарайтесь всё понять, учитесь тайны открывать.
- Ребята, вы знаете, что наши знания – это богатство, которое мы складываем в наш сундучок, а когда нужно, достаём и используем. Я надеюсь, что сегодня каждый из вас сможет поделиться с остальными богатством из своих сундучков.
II. Чистописание (Слайд 3)
- Прочитайте слова: лиса, лису, лисичка, лисы, лисой. Как вы думаете, какое слово здесь лишнее?
Что вы можете сказать об остальных словах? Какое слово стоит в начальной форме?<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: