Изменение имен прилагательных по падежам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт пробного урока по русскому языку
по производственной практике по ПМ. 01"Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования"
студентки группы 36
Медведевой Марии Фёдоровны
Дата: 04. 03. 2020
ОО: МБОУ СОШ 38
Класс: 3 "А"
ФИО учителя класса: Сутормина Надежда Петровна
ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна Подпись
УМК: "Школа России"
Тема урока: "Изменение имен прилагательных по падежам"
Тип урока: открытие новых знаний и способов действий
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, умеют оценивать себя и собственную деятельность.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, умеют принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; умеют планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; выполняют действия по намеченному плану); познавательные УУД (ориентируются на разнообразии способов решения учебных задач, используя знаково-символические средства (таблица), осуществляют логические действия анализа, обобщения, построения рассуждений, умеют делать выводы, умозаключения, исходя из полученных знаний); коммуникативные УУД (умеют слушать, умеют излагать собственную точку зрения, умеют вести диалог с учителем и сверстниками)
Предметные: обучающиеся знают, как изменяется имя прилагательное по падежам, пользуясь таблицей в учебнике; умеют определять падеж имен прилагательных по падежу имен существительных.
Цель: формирование мыслительных операций обучающихся -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: