Изменение глагола по лицам. Первое лицо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Изменение глагола по лицам. Первое лицо".
Цель урока:

- закреплять у учащихся понятия о глаголе, как части речи;

- формировать умение ставить вопрос к глаголам и отличать от других частей речи, определять лицо и число глагола;

- развивать умение правильно употреблять глаголы в речи, подбирать подходящие по смыслу глаголы, развивать орфографическую зоркость, совершенствовать навыки работы с учебником;

- воспитывать ценностное отношение к своему здоровью, уважительное отношение к окружающим, положительные качества личности;

- прививать интерес к предмету.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, тетради, "Русский язык" учебник для 7 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Интересная часть речи,
В русском языке живёт.
Кто что делает, расскажет:
Чертит, пишет иль поёт,

Вышивает или пашет,
Или забивает гол,
Варит, жарит, моет, чистит -
Все расскажет нам . . . (глагол!)

- Совершенно верно, мы продолжаем с вами изучать такую часть речи как глагол.

- Назовите глаголы, которые вы услышали в стихотворении?

-А какие действия мы будем выполнять на уроке?
(писать, говорить, слушать, смотреть, читать, работать и т. д. )

II. Актуализация внимания и знаний учащихся.

Синтаксическая пятиминутка.
- Сегодняшний урок мы, как всегда, начнём с разбора предложений. Запишите и разберите по членам предложения (к доске):
По серебряному блюдечку катится золотое яблочко.

-Мы продолжаем знакомиться с такой интересной и важной частью речи, как глагол. Давайте вспомним, что такое ГЛАГОЛ? (Это часть речи, которая о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: