Изделие Кошелек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 01. 03. 2016Предмет: Технология
Класс: 2Б
Учитель: Аксентьева Оксана Викторовна
Руководитель практики: Копылова Татьяна Георгиевна
Студент: Михалёва Маргарита
Тема: Изделие «Кошелёк» с использованием шва «через край»
Тип урока: ОНЗ
Цель: научить выполнять шов «через край», создавать отделку ткани вышивкой.
Задачи:
Образовательные: создать условия для формирования навыков самостоятельной работы по плану; закрепления навыков шитья.
Развивающие: развивать навыки разметки ткани, изготовления выкройки с помощью ножниц и иглы, , развивать чувство прекрасного.
Воспитательные: формировать ответственное отношение за результаты учебного труда, воспитывать аккуратность.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
научатся выполнять строчку косых стежков (шов «через край»), разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку, использовать умение пришивать пуговицы разными способами, соединять детали изделия строчкой косых стежков.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
УУД:
Регулятивные: овладеют способностью ориентироваться в учебнике и творческой тетради, планировать и проговаривать этапы работы; участвуют в составлении плана своей деятельности в сотрудничестве с учителем, одноклассниками и следуют ему; вносят изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата;
Познавательные: научатся организовывать своё творческое пространство, осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации;
Коммуникативные: научатся обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их.
ЛИЧНОСТНЫЕ: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения; име

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: