Избирательное право

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 11»
Изобильненского городского округа
Ставропольского края
Методическая разработка метапредметного урока по литературе
«Избирательное право»

Учитель русского языка и литературы
Березуева О. А.
2020 г.
Пояснительная записка
Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. Учитель сегодня должен стать конструктом новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний. При изучении освоении новых подходов школьного образования перед педагогами встаёт целый перечень вопросов:
- Что такое метапредметность, метадеятельность, метазнания, метаспособы? Как они соотносятся друг сдругом?
В настоящее время все понимают, что без широкого использования инновационных технологий в учебном процессе, без повседневной опоры на достижения современной педагогической науки успешно осуществлять учебный процесс в школе становится невозможным. Все чаще специалисты признают, что основным препятствием для успешного обучения детей становится недостаточно высокий уровень их общего познавательно-личностного развития.
Метапредметный урок по литературе «Избирательное право» дает ответ на вопросы: «Как выработать у учащихся умение не заучивать , а промысливать, пропускть через себя», «Что конкретно может дать практике образования метапредметность, чтобы повысить качество обучения, помочь детям учиться?».
Основной целью урока является познавательно-личностное развитие ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: