Из опыта подготовки учащихся к ЕГЭ по математике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Основная задача, которая стоит перед каждым учителем, это как можно лучше подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.
Потому что результаты, полученные выпускниками на ЕГЭ, это и оценка работы учителя. И учащиеся, и их учителя все больше заинтересованы в получении как можно лучших результатов. Централизованное тестирование оценивает уровень подготовки учащихся по стобальной шкале с учетом трудности и дифференцирующей силы верно и неверно выполненных заданий. Поэтому в самом начале работы с учащимися, я объясняю им принцип построения тестов, отмечаю, что один и тот же уровень может быть получен за счет ответов на различные по степени сложности задания. Анализируя результаты централизованного тестирования предыдущих лет, выделяю темы, по которым ученик получает самый низкий процент решения и при повторении с учащимися материала, особо обращаю внимание именно на эти темы. Самое главное для учителя - в режиме реального времени владеть информацией пробелах в знаниях, уровне обученности, учебных достижениях учащихся. Также простейшая модель любой управленческой деятельности, в том числе и обучение детей, подразумевает наличие обратной связи. Невозможно эффективно обучать, не зная как Ваше действие воздействует на ученика. Подготовка к экзамену - это не "натаскивание" выпускника на задания, аналогичные заданиям прошлых лет. Подготовка означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации. Кроме того, необходимо ликвидировать пробелы в знаниях и постараться решить общие проблемы, хорошо известные каждому учителю: отсутствие культуры вычислений и несформированность приемов самопроверки. При подготовке учащихся к ЕГЭ придерживаюсь следующих принципов. Первый принцип - тематический. Разумнее выстраивать такую подгото

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: