МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 145
  • Скачиваний: 12

В современной педагогической теории широко обсуждаются вопросы развития умственных способностей учащихся, формирование научно-теоретического мышления. Как сделать обучение максимально развивающим мышление, все познавательные способности учащихся, как научить их мыслить – это те вопросы, которые находятся в центре внимания педагогов, большинства дидактических и психологических исследований.
Проблема развития умственных способностей научно-теоретического мышления учащихся приобретает особую остроту и актуальность в свете модернизации школьного образования, где результатами образования являются не только знания, умения и навыки, но и сформированность различных компетенций, т.е. умений делать перенос полученных знаний в жизненные ситуации, решать эти проблемные ситуации.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: