Из чего состоят предложения? Слово. Графическое обозначение слова. Порядок и количество слов в предложении. Написание элемента «короткая прямая наклонная линия». Обводка контура по клеткам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Обучение грамоте
Раздел долгосрочного плана: Все обо мне
Подраздел: Экскурсия по школе
Школа: БОШ
Дата: 09. 09. 2019 год
ФИО учителя: Дьячкова В. Г.
Класс: 1 "А"
Количество присутствующих:
отсутствующих:

Тема урока
Из чего состоят предложения? Слово. Графическое обозначение слова. Порядок и количество слов в предложении.
Написание элемента "короткая прямая наклонная линия". Обводка контура по клеткам.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.
Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.
Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
Читать схемы предложений; составлять предложения по заданной схеме.
Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя.
Цели урока
Все учащиеся смогут: Называть предметы.
Составлять простейшие предложения.
Большинство учащихся смогут: Ответить на вопросы по теме "Речь". Назвать предметы слева и справа. Выполнить практическую работу. Делить предложения на слова.
Выделять отдельные слова из предложений.
Некоторые учащиеся смогут: Определить тему урока.
Воспринимать слово как объект изучения. Определять на слух количество слов в предложении. Сформулировать вывод.
Критерии успеха
Различают текст, предложение, слово.
Привитие ценностей


Прогнозирование событий. Высказывание оценочного суждения.
Ориентирование в звуковой форме слова. Использование видов чтения. Изложение содержания прослуш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: