Задачи урока:
1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
Формировать положительную учебную мотивацию;
Познакомить с природными материалами, используемыми при изготовлении различных предметов;
Познакомить с миром профессий
Развивать внимание, доброжелательное отношение к людям труда
Контролировать, оценивать процесс и результат своей деятельности
Формировать умение слышать и слушать
3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
Формирование представлений об окружающем мире
Познакомить учащихся с простейшими производственными цепочками при изготовлении предметов
Оборудование урока:
Конспект урока, презентация «Из чего что сделано»,
Ноутбуки, проектор, демонстрационный экран,
Демонстрационные материалы:
сигнальные карточки «Светофоры»
учебник
Ход урока
I. Организационный момент(Слайд 1)
Ну-ка ты проверь, дружок
Всё ль готово на урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке:
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать на уроке только «ПЯТЬ»
II. Актуализация знаний
-С каким новым словом вы познакомились на прошлом уроке?(экономика)
- Что оно означает?(хозяйственная деятельность людей)
- Перечислите основные отрасли экономики? (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, торговля)
-Зачем нужны нам деньги?
- Раньше денег не было. Как люди обходились без них?
III. Самоопределение к деятельности
-Наш любознательный Муравьишка приготовил нам вопросы
Как рождается книга?
Откуда берутся шерстяные вещи?
Как делают глиняную посуду?
-Предположите, о чём мы будем говорить на уроке. (О том, как д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>