Из чего что сделано?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира во 2 классе
Тема: Из чего что сделано?
Цель: узнать насколько важны свойства, того вещества из которого сделан предмет
Задачи: научиться исследовать предмет по заданным свойствам;
Планируемые результаты: научить детей различать свойства предметов, веществ из которых они сделаны, исследовать эти вещества по заданным свойствам, учить рассуждать, делать выводы, доказывать свою точку зрения, способствовать развитию интереса в познании окружающего мира.
Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к учебному предмету, способность к самооценке.
Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.
Познавательные УУД: использовать таблицы, плакаты, отчёты, осуществлять анализ предметов по заданным свойствам, проводить сравнение, группировку, обобщение.
Коммуникативные УУД: сформировать собственное мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в группе)
Оборудование:изображения предметов рукотворного мира, слайдовая презентация, карточки
1. Орг . момент
Прозвенел и смолк звонок
Начинаем наш урок.
Слушаем, запоминаем, на вопросы отвечаем.
- Садитесь! Следим за своей посадкой.
Ребята, прежде чем, приступить к работе на уроке , давайте спланируем свои действия.
В начале урока мы всегда что делаем? повторить
На любом уроке мы что-то узнаем, чему-то учимся, значит
дальше мы будем…узнать новое
Знания не будут прочными, поэтому надо их…закрепить
А также обязательно любую работу надо…проверить и оценить
Ну а теперь приступаем к работе.
Я надеюсь, у вас все получится.
2. Актуализация знаний
- Какова была тема прошлого урока? (что такое экономика)
- Что такое экономика? (хозяйствен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: