Конспект занятия по внеурочной деятельности
"История про пластилин"
1 класс.
Дата проведения: 20. 09. 2016
Тема занятия: Работа с пластилином, коллективная работа "Ромашковая поляна"
Цели: познакомить со свойствами пластилина, раскрыть содержание понятия "пластилин", "приемы работы", "сборка", оформление работы по плану,развивать творческие способности, фантазию, воображение.
Формируемые УУД:
Личностные УУД: формирование мотивации к учебной деятельности, творчеству, умению видеть и понимать красоту природы.
Предметные: вспоминают свойства пластилина, приёмы работы с ним, умеют применять различные приёмы работы с пластилином на практике.
Метапредметные:
Регулятивные: при помощи учителя составляют план деятельности, определяют последовательность действий, отличают при сопоставлении с образцом верно выполненное задание от неверного; ориентируясь на данный образец, оценивают свою деятельность, понимая, что уже усвоено и что надо усвоить для достижения поставленной цели.
Познавательные: знакомство с историей создания пластилина, его компонентов, правилами работы с пластилином.
Коммуникативные: умеют слушать и слышать, хорошо и точно выражать свои мысли, вести диалог, прислушиваясь к мнению всех участников диалога, сотрудничают с учителем и со сверстниками.
Оборудование: пластилин, картон, стеки; компьютер, проектор, экран.
Ход занятия.
I. Организационный момент .
(Проверка готовности к занятию).
- Всё ли на месте? Всё в порядке? Пластилин, дощечки, стеки, тряпочки.
-Молодцы!
-Ребята, улыбнитесь и подарите друг другу радость общения.
-Когда у человека на душе радостное , хорошее настроение , он может справиться даже
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>