История прически

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата проведения: 31. 10. 2012 г.
Место проведения: кабинет 2 «Парикмахерское дело»
Группа: 10 – 5
Тема занятия: История парикмахерского искусства"
Цели урока:
изучение истории развития парикмахерского искусства;
изучение влияния исторических стилей на развитие парикмахерского искусства;
развитие познавательных интересов;
воспитание эстетического вкуса.
Задачи урока:
Образовательные
узнать историю развития парикмахерского искусства;
узнать влияние исторических стилей на развитие парикмахерского искусства.
Развивающие:
развивать познавательные интересы учащихся через нестандартную форму подачи нового материала.
развивать умение устанавливать причинно-следственные связи,
синтезировать новые знания на основе полученных ранее;
учиться участвовать в диалогической речи;
развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать вывод;
развивать умение учитывать эстетические требования к прическе
Воспитательные:
- прививать любовь и интерес к профессии;
Тип урока:
Комбинированный
Методы обучения:
Интерактивный (рассказ, беседа, демонстрация схем, рисунков)
Дидактическое обеспечение:
плакаты "История прически", "Исторические и современные стили";
эскизы и рисунки моделей причесок;
учебник "Технология парикмахерских услуг";
рабочие тетради;
журналы: "Долорес", "Hairs";
компьютерный класс,
мультимедийный проектор;
экран;
раздаточный материал для учеников карточки-задания; карточки с самостоятельной работой; оценочный лист.
Межпредметные связи: История; производственное обучение.
ПЛАН УРОКА
Этапы урокаВремяПриемы и методы
1Организационный м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: