Дата проведения: 31. 10. 2012 г. 
Место проведения: кабинет  2 «Парикмахерское дело»
Группа: 10 – 5
Тема занятия: История парикмахерского искусства"
Цели урока: 
изучение истории развития парикмахерского искусства; 
изучение влияния исторических стилей на развитие парикмахерского искусства; 
развитие познавательных интересов; 
воспитание эстетического вкуса. 
Задачи урока: 
Образовательные 
узнать историю развития парикмахерского искусства; 
узнать влияние исторических стилей на развитие парикмахерского искусства. 
Развивающие: 
развивать познавательные интересы учащихся через нестандартную форму подачи нового материала. 
развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, 
синтезировать новые знания на основе полученных ранее; 
учиться участвовать в диалогической речи; 
развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать вывод; 
развивать умение учитывать эстетические требования к прическе 
Воспитательные:
- прививать любовь и интерес к профессии;
Тип урока: 
Комбинированный 
Методы обучения: 
Интерактивный (рассказ, беседа, демонстрация схем, рисунков) 
Дидактическое обеспечение: 
плакаты "История прически", "Исторические и современные стили"; 
эскизы и рисунки моделей причесок; 
учебник "Технология парикмахерских услуг"; 
рабочие тетради; 
журналы: "Долорес", "Hairs"; 
компьютерный класс, 
мультимедийный проектор; 
экран; 
раздаточный материал для учеников карточки-задания; карточки с самостоятельной работой; оценочный лист. 
Межпредметные связи: История; производственное обучение. 
ПЛАН УРОКА
Этапы урокаВремяПриемы и методы
1Организационный м
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
