История появления одежды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приложение 1
Технологическая карта занятия "История появления одежды"
Этапы занятия
(Время, мин)
Деятельность педагога

Деятельность обучающихся
Методы и формы обучения,


Прогнозируемый результат образовательной деятельности
Мотивация и актуализация учебной деятельности обучающихся.
(10 мин. )
Педагог мотивирует обучающихся на начало занятия.
Актуализация опорных знаний для изучения нового материала
(показ презентации "История ненецкого костюма")
Организация рабочего места
Готовность к изучению нового
(просмотр презентации "История ненецкого костюма")
Словестный, наглядный; диалог, работа с профессиональными терминами. Групповая, индивидуальная.
Личностные: понимают значение знаний для человека, осознают свои интересы и цели. Имеют мотивацию к учебной деятельности. Осознание необходимости получения новых знаний.
Коммуникативные: учатся аргументировать свою позицию. Представления обучающихся о том, что нового они узнают на занятии, чему научатся.
Познавательные: пробуждение художественно-творческой активности обучающихся.
Постановка учебной задачи.
(10 мин. )
Педагог помогает сформулировать задачу с обучающимися и определить недостаток знаний для решения данной задачи
(показ презентации "В тренде")
Обучающиеся формулируют задачу: "Создание современного ненецкого национального костюма"
Выявление недостатка знаний для решения задачи
(просмотр презентации "В тренде")
Словестный, наглядный; диалог, работа с профессиональными терминами. Групповая, индивидуальная.
Регулятивные: определяют цель, проблему в учебной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человека, ос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: