История открытия атмосферного давления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ "Бердигестяхская СОШ" Горного улуса РС(Я)
Учитель географии Санникова Евдокия Егоровна
Интегрированный урок географии и физики в 6 классе по теме
"Атмосферное давление".

Цели:
Предметная: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и закреплению новых знаний в рамках изучения темы: "Атмосферное давление".
Метапредметные: развивать умение проводить опыты и анализировать их результаты, развивать учебно-логические умения выделять главное, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать свою деятельность.
Личностные: помочь учащимся осознать ценность совместной учебно-познавательной деятельности и практическую значимость темы "Атмосферное давление".
Технология: интегрированный урок с применением технологии проблемного обучения, групповая работа.
Тип урока: урок, открытия новых знаний.
Оборудование: ПК, проектор, слайд-презентация, раздаточный материал,
карта мира, необходимое для проведения опытов оборудование: стакан с водой и лист бумаги или открытка и миска; дощечка, покрытая пластилином (или емкость с мукой (песком)) и бутылка с водой; шприц; воздушный шар; вареное яйцо без скорлупы, бутылка, спички, бумага для поджога; карточки с описанием опытов для каждой группы; барометр-анероид.
Технологическая карта урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Организационный момент

Приветствие учителя:
Добрый день, дорогие ребята. Сегодня у нас интегрированный урок географии и физики. Я пригласила провести со мной урок учителя физики - Нину Ивановну Осиповой. Предмет физики вы будете изучать в 7 классе, а сегодня вы немножко коснётесь с этим интересным предметом. Мы хотим, ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: