История жилища

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 16" Камышловского городского округа





Конструкт непосредственной образовательной деятельности на тему:
"История жилища"
Старшая группа



Составитель:
Захарова Г. А. ,
Воспитатель






Камышлов, 2018
Технологическая карта
Тема: "История жилища"
Возрастная группа: 5 - 6 лет.
Длительность: 25 минут.
Форма совместной деятельности: занятие по технологии "Река времени"
Форма организации: Фронтальная, групповая
Методы: наглядный, словесный, практический, игровой
Приемы: беседа, уточняющие вопросы, поощрение, демонстрация панно "река времени" и иллюстраций, презентации, выполнение упражнений, рассказ, показ способа действий, пояснение к тому, что видят дети, дидактическая игра, наводящие вопросы, наблюдение, совет, указание.
Планируемый результат: Дети имеют представление об истории развития жилища.
Учебно-методический комплект: Короткова Н. А. "Организация образовательного процесса в старшем дошкольном возрасте"
Раздаточный материал: иллюстрации с изображением жилищ (пещера, шалаш, "типи" из шкур бизонов, жилище эскимосов "иглу", хижины из веток пальм, изба, многоэтажние дома), клей
Демонстрационный материал: карта-панно "Путешествие по реке времени", мультимедийный экран и проектор, слайды с изображением жилищ в разные временные периоды.
Средства:
Зрительный ряд: карта-панно "Путешествие по реке времени", иллюстрации с изображением жилищ (пещера, шалаш, "типи" из шкур бизонов, жилище эскимосов "иглу", хижины из вет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: