Тема урока: "Источники звука. Звуковые колебания".
Цели: образовательная: сформировать понятие звука с точки зрения физики; изучить механизм передачи и восприятия звука живыми организмами;
развивающая: продолжать расширять кругозор учащихся на основе интеграции знаний учащихся; развивать логическое и абстрактно мышление;
воспитательная: воспитывать положительную мотивацию в учении; культуру умственного труда; пропаганда здорового образа жизни.
Оборудование: Компьютер, мультемедийный проектор, экран, камертон с резонаторным ящиком, CD-диск "Уроки физики в 9 классе".
Ход урока
1. Орг. момент.
2. Актуализация знаний.
Ребята, перед вами кроссворд, разгадав который вы узнаете ключевое слово нашего сегодняшнего урока.
р
е
з
о
н
а
н
с
в
о
л
н
а
а
м
п
л
и
т
у
д
а
к
о
л
е
б
а
н
и
я
1. Амплитуда установившихся вынужденных колебаний достигает своего наибольшего значения при условии, что частота вынуждающей силы равна собственной частоте колебательной системы. Назовите явление.
2. Как называется следующее явление. Распространение колебаний в пространстве от точки к точке, от частицы к частице.
3. Наибольшее по модулю отклонение колеблющегося тела от положения равновесия называется
4. Процессы, повторяющиеся через одинаковые промежутки времени, относительно среднего положения. Как называются эти процессы?
Хорошо. А сейчас давайте, прежде чем перейти к изучению нового материала повторим некоторые определения, которые будут нужны нам для работы на сегодняшнем уроке.
1. Какими величинами характеризуется колебательн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>