Исследовательский метод на уроках географии и во внеклассной работе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Исследовательский метод на уроках географии и во внеклассной работе
На протяжении нескольких лет я занимаюсь с учащимися исследовательской деятельностью, поэтому расскажу о собственном опыте и поделюсь некоторыми соображениями по созданию исследовательских работ. Старшеклассники нашей школы подготовили и успешно защитили немало интересных работ. Перечислю темы лишь некоторых из них: "Помощь географии в выборе профессии" на первом уроке в 10 классе, "Рынок труда в г. Новокузнецке " При изучении темы "Рынок труда и занятость населения России", "Здоровье и демографические проблемы жителей г. Новокузнецка " При изучении темы "Воспроизводство населения", "Экономические, экологические и социальные проблемы дачного хозяйства России" по теме "АПК", "Изменение погодных условий в г. Новокузнецке на рубеже веков" и "Куда ветер дует . . . " по теме "Погода" в 6 классе, "Деградация геоэкологической системы нашего города" по теме "Глобальные проблемы человечества" в 11 классе. "Курить - себе и другим вредить", "Школьные конфликты", "Мой путь в театре", "Наши знаменитые земляки", "Судьба семьи в судьбе страны", "Страницы моей родословной" с этими исследованиями ребята выступили на классных часах, на конференциях разного уровня: школьных, городских, областных. Исследовательская работа - это творческая работа с применением исследовательского метода, основа которого в современной дидактической системе соотносится с деятельностным подходом. Он определяет деятельность как логическую цепочку: потребность (нужда в чём-либо, являющаяся внутренним побудителем активности) - мотив (осознание того, ради чего необхо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: