Исследовательская деятельность на уроках биологии и во внеурочное время как средство формирования универсальных учебных действий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>









"Исследовательская деятельность на уроках биологии
и во внеурочное время, как средство формирования универсальных учебных действий"







Чебаненко Елена Дмитриевна учитель биологии
МБОУ ООШ 5





























Знание только тогда становится знанием,
когда оно приобретено усилиями своей
мысли, а не памятью.
Л. Н. Толстой.

Мир, в котором мы живём стремительно меняется. Общество требует от человека новых качеств. Прежде всего, это способность к творческому мышлению, самостоятельность в принятии решений, инициативность. Задачи по формированию этих качеств возлагаются на образование, и в первую очередь, на школу
В настоящее время наиболее значимой задачей общего образования является его направленность на приобретение каждым школьником своего собственного полноценного личностного опыта. Основной путь достижения этого - творческая созидающая деятельность учащихся.
Сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит проблема организации внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Модель организации внеурочной деятельности создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: