Использование вариантов игры квест в преподавании физики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Живой квест
Тема: "Атомная физика"
Урок игра для 9,11 классов
Цель: Систематизация и коррекция знаний по теме "Атомная физика".
Класс делится на команды по 5-6 человек. Выбираются координаторы.
Продолжительность игры 90 минут.

Вводный этап. Кабинет физики. (5 мин. )
Предисловие
Город заминирован. Ваша задача спец агентов обезвредить механизм и спасти людей, для этого вам необходимо добыть кодовое слово. Оно состоит из 2 - х частей. Выполнив, успешно все задания вы получаете часть кода. Если возникают трудности, вы можете воспользоваться подсказками координатора, но за это снимается время (баллы). Дальнейшие инструкции вы получите в библиотеках (организуются 2 библиотеки ).
Группы отправляются в классы организованные под библиотеки. (Или можно это использовать на предыдущем уроке , как домашнее задание, чтобы дети повторили и пришли уже подготовленными)
Они подходят к библиотекам, но двери закрыты, чтобы узнать ключ к кодовому замку надо ответить правильно на вопросы. Ответы в форме "Да" или "Нет". (5 мин. )
1. Планетарная модель атома создана Резерфордом()
2. Модель атома Резерфорда обоснована экспериментально и объясняет устойчивость атома. (-)
3. Лазерное излучение может быть различного цвета ()
За каждый правильный ответ 1 балл, за неправильный ответ минус время.
Итак, дверь открыта. Агенты могут находиться в библиотеке не более 20 минут (за минусом штрафное время). Это время ребята повторяют основные понятия по книгам, учебникам или презентации.
Участники получают инструкции и первое задание ( вместе с заданием 10 мин. )идти в то место, где теория встречается с практикой. (Лаборатория) - 5 баллов.
Если участникам не удается понять о какой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: