"Использование тестов при современном обучении математики".
Подготовила: учитель МБОУ СОШ 3 Галаян Л. Л.
Происходящая реформа образования требует использования принципиально новых педагогических технологий. Сравнительно новым направлением совершенствования контроля знаний и умений учащихся в школах стала тестовая технология.
Цель учителя:
- сформировать у учащихся навыки работы с тестовыми заданиями;
- создать условия для полного усвоения необходимого учебного материала.
Задача учителя:
- правильно организовать учебный процесс;
- выбор оптимальных методов, форм и средств деятельности учителя и учащихся;
- выработать у обучающихся готовность к любому виду контроля, особенно тестовому;
- выявить основные принципы и требования к использованию тестового метода контроля при обучении математике;
Использовала следующие методы:
- тестирование учащихся средних и старших классов;
- наблюдение и сравнение;
Тест (от английского слова test - проба, испытание, опыт) называют небольшие стандартизированные задания (вопросы и задачи), с помощью которых проводится исследование. Существенные признаки тестов и их функции нашли отражение в современных словарных определениях тестов в педагогической области:
1) Тест - это объективное и стандартизированное измерение, легко поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу.
2) Тест - это специфический инструмент, состоящий из совокупности заданий или вопросов и проводимый в стандартных условиях, позволяющий выявить типы поведения, уровень владения какими-либо видами деятельности и т. п.
Применение тестов
Тестирование может быть вводным, перед началом изучения темы. Главная цель вводного тестирования - выявить име
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>