Использование технологий индивидуального и группового обучения на уроках физической культуры .
В период модернизации образования одна из главных задач школы- обеспечение нового качества знаний с учетом актуальных потребностей личности, требований общества и государства. В средней школе естественно- научное образование должно идти по пути развития у школьников познавательного интереса, способности осознавать ценность полученных знаний, т. е. использование в образовательной практике идей компетентностного подхода.
Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке предполагает, что каждый ученик получает выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями.
Один из наиболее эффективных путей реализации индивидуальной формы организации учебной деятельности школьников на уроке, являются дифференцированные индивидуальные задания, особенно задания с печатной основой, которые освобождают учащихся от механической работы и позволяют при меньшей затрате смени значительно увеличить объём эффективной самостоятельной работы. Индивидуальную работу целесообразно проводить на всех этапах урока. Конечно , индивидуальная работа с учащимися трудоёмка, но её результаты всегда очевидны.
Коллективная(групповая) форма организации учебной работы учащихся.
Для этого организуется работа в парах. Их предназначение: изучение нового материала ( обсуждение, взаимообучение), закрепление знаний, повторение. Такой вид деятельности позволяет обменяться информацией, что способствует коммуникации. Групповая форма несет в себе и ряд недостатков. Трудности комплектования групп и организации работы в них.
Слабые ученики с трудом усваивают материал, а сильные нуждаются в более трудных. Только в сочетании с др
Страницы: 1 | 2 > >>