Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей второй младшей группы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Утверждаю
Заведующий СП Д/С Бессонова Н. Н.

«»20года
План самообразования
Воспитателей : Рогановой Светланы Валерьевны.
структурного подразделения детский сад комбинированного вида «Гнездышко»
ГБОУ СОШ 1 г. Кинель
на 2018-2019 гг.
Тема самообразования: «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей второй младшей группы».
Цель:Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в работе с дошкольниками, педагогами, родителями по теме самообразования
Задачи:
1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и т. д. ).
2. Развивать речевую активность дошкольников.
Развивать дикцию на основе чтения небольших потешек и стихов.
Пополнять словарный запас.
Научить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.
Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи.
3. Обеспечить взаимосвязь с разнообразными видами деятельности: изобразительную деятельность, музыку, физкультуру, художественную литературу, конструирование.
4. Приобщить детей к театрально – исполнительской деятельности. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата.
5. Воспитывать доверительные взаимоотношения друг к другу.
6. Приобщать детей к театральной культуре (с разными видами кукольных театров).
Актуальность выбранной темы:
Театральная деятельность очень важна в раз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: