Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей второй младшей группы - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 117
  • Скачиваний: 14

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в работе с дошкольниками, педагогами, родителями  по теме самообразования.

Задачи.

  1.Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и т.д.).     

  1. Развивать речевую активность дошкольников.
  • • Развивать дикцию на основе чтения небольших потешек и стихов.
  • • Пополнять словарный запас.
  • • Научить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.
  • • Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи.
  1. Обеспечить взаимосвязь с  разнообразными  видами  деятельности: изобразительную деятельность, музыку, физкультуру, художественную литературу, конструирование.
  2. Приобщить детей к театрально – исполнительской деятельности. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата.
  3. Воспитывать доверительные взаимоотношения друг к другу.
  4. Приобщать детей к театральной культуре (с разными видами кукольных театров).


 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: