Использование современных образовательных технологий в специальной (коррекционной) школе.
Современное общество характеризуется стремительным темпом жизни, технологиями лавинообразным ростом информации, усложнением труда и социальной деятельности. Задача нас- педагогов специальной (коррекционной) школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с ОВЗ, в процессе которой у каждого обучающегося появится механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современном обществе.
Слово "технология" происходит от греческих слов - искусство, мастерство и - учение. Поэтому термин "педагогическая технология" в буквальном переводе означает учение о педагогическом искусстве, мастерстве.
Исходя из этого, можно выделить современные технологии, элементы которых возможно применять на уроках в коррекционной школе VIII вида:
Слайд 2
1. технология разноуровневого обучения
2. коррекционно - развивающие технологии
3. технология проблемного обучения
4. метод проектов
5. игровые технологии
6. информационно-коммуникационные технологии
7. здоровьесберегающие технологии
Слайд 3.
Технология разноуровневого обучения.
Технология разноуровневого обучения - это технология организации учебного процесса, в рамках которой предполагается разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося.
Цель данной технологии состоит в том, чтобы все школьники овладели базовым уровнем знаний и умений и имели возможности для своего дальнейшего развития. Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные способности учащихся, более осознанно подходить к профессионал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>