Использование современных образовательных технологий на уроках математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование современных образовательных технологий на уроках математики
Современный урок математики должен стать результатом творчества не только учителя, но и учащихся. Достигнуть этой цели можно посредством внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий.
Обязанность учителя - постоянно стремится к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.
В моей деятельности используют следующие технологии:
- технология личностно-ориентированного обучения;
- проблемное обучение;
- информационно-коммуникационные технологии;
- текстовые технологии.
Использование личностно-ориентированных технологий позволяет учителю максимально развивать индивидуальные познавательные способности ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности. Учебный материал строится на выявлении содержания субъектного опыта ученика, включая опыт его предшествующего обучения. Содержание, методы и приемы технологии личностно-ориентированного обучения направлены, прежде всего, на то, чтобы раскрыть и использовать субъективный опыт каждого ученика, помочь становлению личности путем организации познавательной деятельности. В рамках личностно-ориентрованного обучения учитель продумывает возможности для самостоятельного проявления учеников, предоставляет им возможности задавать вопросы, высказывать оригинальные идеи и гипотезы, создает ситуации успеха для каждого обучаемого.
Использование на уроках методов, основанных на создании проблемных ситуаций и активной познавательной деятельности обучающихся, позволяет нацелить ребят на поиск и решение сложных вопросов, требующих актуализаци

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: