Использование Сингапурских обучающих структур на разных этапах урока-как средство вовлечения учащихся в учебно-познавательную деятельность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс на тему: "Использование Сингапурских обучающих структур на разных этапах урока-как средство вовлечения учащихся в учебно-познавательную деятельность"
Цели урока:
1. Образовательная: обеспечение качества обучения путем использования эффективных методик и образовательных технологий, представить в занимательной форме понятия, которые являются базой для изучения данной темы, формирование умений по проведению аналогий между ранее известным и новым материалом.
2. Развивающая: развивать познавательный интерес, умение выделять главное, обобщать, логически излагать свои мысли, зрительное и пространственное восприятие, способность выработки собственной позиции по рассматриваемым проблемам, умение формулировать и аргументировать свою точку зрения; развивать самостоятельность учащихся в процессе проведения экспериментального исследования: определение цели и оборудования, составление плана и формулировка вывода по результатам исследования.
3. Воспитательная: воспитывать любознательность, познавательную и коммуникативную активность, интерес к предмету, умение оценивать свою работу.
Ход урока
1. Организационный момент.
Вступительное слово учителя: Современный урок-это урок-познание, урок-путешествие, урок-открытие, урок-деятельность, урок, где учитель и ученик постигают новое одновременно, подталкивая друг друга к новым открытиям, решениям, противоречиям.
Анализируя свою педагогическую деятельность пришла к убеждению, что необходимым условием качества работы является технологическая составляющая учебного процесса. Считаю, что использование современных технологий способствует рациональному использованию времени на уроке и во внеклассной работе, развитию творческого потенциала. Для решения этих задач я применяю на уроках фи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: