Использование приёмов драматизации на занятиях литературного чтения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

На сегодняшний день школа стремительно меняется, а перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование и развитие универсальных учебных действий. Поэтому сегодня перед школьным педагогом возникает проблема поиска инновационных методов и форм обучения, которые могут не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, сколько вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе.
Одним из таких универсальных способов действия является коммуникация. Согласно Федеральному государственному стандарту начального общего образования "результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
1) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
2) готовность слушать собеседника и вести диалог;
3) готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
4) излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
5) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
6) осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества".
С 1 января 2017 года в силу вступил профстандарт педагога, в котором тр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: