ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Консультация-практикум
для воспитателей младших групп
ТЕМА:
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР
В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Составитель:
муз. руководитель
МБДОУ д/с 15 «Серебряное копытце»
Леонтьева Н. М.


Сургут 2018
Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития…»
В. А. Сухомлинский.
«В игре развиваются физические силы ребёнка, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. Игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания»
Н. К. Крупская.

Хорошо подобранная и правильно руководимая, игра является сильным средством воспитания детей д/в. Сила воздействия игры на всестороннее развитие ребёнка заключается в эмоциональном возбуждении, интересе и увлечении, которые переживает ребёнок во время игры, он способен приложить много усилий и быть очень исполнительным.
Подвижная игра оказывает, прежде всего, физическое воздействие: она требует, чтобы организм выполнял ряд физиологически важных движений, и, таким образом, в значительной степени способствует правильному росту и развитию. Игры без преувеличения можно назвать витаминами душевного благополучия.
Требования к игре:
одним из важнейших условий успешности обучения является заинтересованность детей, поэтому все игры должны проводиться эмоционально, живо, непринуждённо;
для детей-дошколят характерно образное восприятие окружающего мира, поэтому в играх желательно прибегать к сравнениям, например, «Попрыгаем, как зайчики. Побежим тихо-тихо, как мышки, чтобы кот не проснулся»;
все двигательные задания должны быть связаны с конкретной задачей: «Бросим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: