А Вы часто поете? А на уроке? На любом ли уроке можно петь? Современный учитель постоянно ищет новые ответы на вопрос: "Как разнообразить урок, чтобы сделать его более интересным? Насыщенным? Ярким? Запоминающимся и, конечно, мотивирующим!
Мой ответ - необходимо использовать песни! Актуальность использования песни обусловлена целями современного образования. Если обратиться к тексту Федерального Государственного Образовательного Стандарта, то одним из предметных результатов образования по иностранному языку на уровне общего образования является достижение "допорогового" уровня иноязычной коммуникативной компетенции. "Допороговый" - означает освоение базовых речевых конструкций, которые позволяют начинать и поддерживать коммуникацию с носителем языка.
Песня представляет собой форму, в которой на основе мелодии повторяются базовые речевые конструкции. Даже сейчас, уважаемые коллеги, мы с легкостью сможем вспомнить припев из любой известной песни. Использование песни вносит разнообразие в урок, а также направлено на повышение мотивации учащихся в изучении предмета.
Я провел мастер-класс внутри Методического объединения учителей иностранного языка и провел исследование, которое продлилось два учебных года. Результаты исследования показали, что учащиеся, которые обучаются с применением песен и музыки гораздо лучше усваивают материал.
Но моя инициатива ограничилась не только уроками иностранного языка. После эксперимента, результаты которого считаю положительными, я решил, что возможно распространение моего опыта работы с песней на уроках иностранного языка и на другие предметы. Так был запущен внутришкольный проект по внедрению работы с песней на уроках. Ведь песня служит метапредметной технологией, которая позволяет реализовывать
Страницы: 1 | 2 > >>