Использование педагогических технологий на занятиях в объединении "Умелые ручки".
Я являюсь педагогом дополнительного образования, руководителем детского объединения по декоративно-прикладному творчеству "Умелые ручки". Своей педагогической миссией считаю создание комфортных условий для образования и воспитания целостной личности ребенка, получающей удовольствие от творческого процесса.
В работе я стараюсь применить те технологии, которые способствуют успешной реализации общеразвивающей программы "Мир руками детей", чтобы мои ученики получали удовольствие от образовательного процесса, стремились к самореализации, чувствовали себя творческими личностями.
В практике мною применяются следующие образовательные технологии:
- Технология развивающего обучения, направленная на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения.
- Технология коллективной творческой деятельности.
- Личностно-ориентированные технологии.
- Информационно-коммуникативные технологии.
-Здоровьесберегающая технология с целью укрепления здоровья детей. Учитываю возрастные особенности детей и их психофизические возможности.
- Метод проектов. Этот метод создаёт благоприятные условия для проявления творческого потенциала учащихся.
-Технология педагогической диагностики. Эта технология способствует выявлению потенциальных возможностей детей.
Любое занятие включает в себя объединение нескольких технологий. Подробнее остановлюсь на некоторых из них.
Личностно-ориентированные технологии.
Прежде всего, я ставлю в центр личность ребенка. Организуя познавательную и творческую деятельность учащихся, пробуждаю в них ин
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>