«Использование парно-групповых форм работы для развития умения говорения на уроках английского языка»
Москва, 2017
Содержание
Введение
1. Методика формирования речевых навыков
1. 1. Основное понятие «говорения»
2. Ситуативность как один из главных принципов обучения говорению
3. Формирование речевых навыков
3. 1. Условно-речевые упражнения как средство формирования речевых навыков
3. 2. Подкрепление в процессе формирования навыков
3. 3. Формирование грамматических навыков
3. 4. Формирование лексических навыков
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-1-
Введение
Основное назначение английского языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. Сегодня это особенно популярно. Устное общение, роль которого в настоящее время стала особенно значительной, невозможно без понимания речей собеседника, поскольку в процессе речевого взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего.
Одним из наиболее дискуссионных аспектов проблемы обучения английскому языку является проверка и учет знаний, умений и навыков, методика их организации и проведения. Контроль все еще не стал «могучим рычагом» повышения успеваемости и источником, помогающим установить истинное состояние знаний и навыков по данному предмету.
Одним из наиболее эффективных средств развития умения говорения на уроках анг
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>