Перед Вами представление педагогического опыта педагога дополнительного образования Перминовой Татьяны Васильевны. Направление профессиональной деятельности - это совмещение прикладной и эколого-биологического видов деятельности. Образовательная программа «Цветы и мы», в рамках которой разработан сценарий совместного праздника для детей и родителей, для первого года обучения.
Эта работа будет интересна педагогам дополнительного образования, обучающимся флористических студий.
В данной разработке представлены конспект праздника для детей в возрасте от 10 до 15 лет, а также их родителей. Сценарий разработан для разновозрастной группы.
В разработанных занятии использованы: информационно-коммуникационная технология, технология проектного обучения, игровая технология.
В результате обучающимися будет получен опыт конструирования, умение воображать, умение сочетать цвета и подбирать элементы декора, умение соотносить целое и его части.
У каждого человека есть потребность в творческой деятельности и творческие способности. К сожалению, часто они остаются нереализованными. В детстве человек ищет возможности реализовать свой творческий потенциал, но, иногда, наталкивается на сопротивление среды и ближайшего окружения. Если ребёнок не приобретает положительный опыт творческой деятельности, то в зрелом возрасте у него может сформироваться убеждение, что это направление развития ему не доступно. А ведь именно через творчество человек может раскрыться как личность. Совместное творчество восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе, оно снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость (особенно когда родители устраивают маленькую домашнюю галерею его работ). Развивать творческую активность детей возможно только через подхватывание и направление в русло продуктивной деятельности инициатив ребёнка в совместной деятельности педагога, родителя и ребёнка. Совместное творчество детей и родителей вызывает массу положительных эмоций и создает в семье особо теплую атмосферу. А также помогает выстроить более продуктивные отношения между педагогом и родителями обучающихся.