Конспект урока.
Тема: "Использование обыкновенных дробей в музыке".
Слайд 1
Сегодня мы с вами проведем необычный урок - совместный урок музыки и математики. Тему урока вы узнаете, выполнив задание на карточке.
Слайд 2
Самостоятельная работа (Группам раздаются примеры, распределяют примеры между собой. Каждый в группе получает пример, решает, далее все вместе составляют слово)
Вариант 1.
Выполните действия, ответы расположите в порядке возрастания и прочитайте слово.
1. 1(4/9) - 4/9. д 4. 2(5/6) 1(3/4). Б
2. 17(2/3) 5. и 5. 1(3/7) х 2(1/10). Р
3. 10 - 6(2/9). о
(Ответ: Дроби)
Вариант 2.
Выполните действия, ответы расположите в порядке убывания и прочитайте слово.
1. 13(5/8) - 1(5/8). з 4. 8(1/8) - 6(3/4). к
2. 12 18(3/5). м 5. 1(5/18) х 18. А
3. 4(2/5) 3(5/6). ы 6. 4(1/2) х 5(1/3). У
(Ответ: Музыка)
Слайд 3 Краткая беседа об "Использовании обыкновенных дробей в музыке".
Тема нашего урока: "Использование обыкновенных дробей в музыке". Сегодня мы попробуем ответить на вопрос: "Какое значение имеют дроби в музыке?". Вспомните, что вы уже знаем о дробях.
Опрос
Записи какого вида называют обыкновенными дробями?
Что показывает знаменатель дроби?
Что показывает числитель дроби?
Какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше, а какая больше?
Как изображаются равные дроби на координатном луче?
Приведите пример двух равных дробей с различными числителями.
Сегодня на уроке мы раскроем с вами секрет тесной связи между математикой и музыкой. И в этом нам помогут ваши знания по теме "Обыкновенные дроби".
Музыка "математична", а математика музыкальна. Нет такой област
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>