Тема: Преобразования дробных выражений (По учебнику Виленкин и др., Математика 6 класс).
Оборудование: проектор, карточки с заданиями
Цели: Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).
Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов
Планируемый результат: обучающиеся самостоятельно анализируют условие задачи, составляют устный и письменный ответ на поставленную задачу.
Формировние УУД: Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач. Личностные: формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.
Тип урока Урок отработки умений и рефлексии
Методы обучения:
- репродуктивный;
- частично-поисковый метод;
- метод проблемного изложения.
- дифференциация
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная;
- групповая;
- индивидуальная.