"Использование нетрадиционных приемов работы: элементов театрализованной деятельности, компьютерных технологий и песочной терапии, в коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста"
Подготовил:
учитель-логопед
ГКДОУ д/с 1 "Радуга"
компенсирующего вида
г. Новопавловска
Чмелева А. С.
Аннотация.
Данная методическая разработка предназначена для организации коррекционно-логопедической деятельности с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи.
Введение.
Методическая разработка создана в контексте реализации педагогической инициативы по теме: "Использование нетрадиционных приемов работы: элементов театрализованной деятельности, компьютерных технологий и песочной терапии, в коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста".
Данная тема актуальна в настоящее время, так как использование элементов театрализованной деятельности, компьютерных технологий и песочной терапии способствует познанию детей самих себя, осознанию своей деятельности, качеств и свойств личности, повышает мотивацию к коррекционно-логопедической деятельности, развивает коммуникативные навыки, помогает освободиться от фиксации на дефекте; развивать общую и речевую моторику; оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка и обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы.
Проблема речевого развития подрастающего поколения всегда стояла очень остро, и этому аспекту педагогической деятельности уделялось и уделяется большое внимание.
Согласно статистике количество речевых нарушений в последние годы имеет тенденцию к увеличению. Это обстоятельство волнует не только меня, как учителя-логопеда, но и всех пе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>