Из опыта работы: "Использование нетрадиционных игровых технологий при коррекции речевых нарушений у детей - логопатов"
Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:
самостоятельно добывать новые необходимые знания;
умело использовать их на практике для решения разнообразных возникающих проблем;
творчески мыслить;
быть коммуникабельными, контактными, работать в команде.
Решение этих задач связано с поиском и разработкой новых эффективных нетрадиционных педагогических технологий, способствующих интеллектуальному, творческому, нравственному развитию подрастающего поколения. Воспитанники нашей группы имеют сложные речевые расстройства. У детей с ОНР страдает формирование всех компонентов речевой системы: словаря, грамматического строя речи, звукопроизношения, нарушена смысловая и произносительная стороны речи. У большинства имеются проблемы общения со сверстниками и взрослыми. Недостаточно развита познавательная мотивация. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование сенсорной, интеллектуальной и волевой сферы.
Это приводит к появлению таких нежелательных черт личности, как неуверенность, излишняя застенчивость, постоянная неудовлетворенность собой или неоправданная самоуверенность, агрессивность, тревожность, невротизация.
Чтобы обеспечить всю полноту развития личности ребенка мы постарались построить развивающую среду в нашей группе так, чтобы окружающая обстановка была комфортной эстетичной содержательной. Содержание предметно развивающей среды, ее оформление подчинено специфике речевого заключения, возрасту детей.
Систематическая, правильно организованная коррекционная работа в нашем дошкольном учреждении в сочетании с личностно - ориентиро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>