Мастер – класс на ГМО
Тема: «Использование музыкальных дидактических игр
в работе с детьми»
(Музыкальный руководитель Ивлева Н. В)
Цель: Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов
по использованию музыкальных дидактических игр в работе с детьми.
Раскрыть значение, познакомить педагогов с многообразием музыкальных дидактических игр.
Начать своё выступление я хочу замечательными словами:
« Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему. . . Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного». HYPERLINK "http://www. wisdoms. ru/avt/b186. html" Платон
Детство – прекрасное, незабываемое и неповторимое время. В это время дети живут и развиваются в мире игры и фантазии. Они увлечены тем, что можно увидеть, услышать и потрогать. Потому и стараемся мы – взрослые найти формы и методы, с помощью которых легко учиться и учить, весело играя.
Моя задача состоит в том, чтобы помочь детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие творческой и разносторонней личности дошкольника, вовлечь ребёнка в процесс общения с музыкой на основе различных видов музыкальной деятельности: восприятия, исполнительства, творчества. Вот здесь то и приходит на помощь музыкальная игра - эффективное и интересное средство познания действительности.
Использование музыкально-дидактических игр позволяет мне в простой, доступной детям игровой форме дать представление о музыке, ее выразительных возможностях, научить различать гамму чувств, настроений, переданных музыкой. Феномен игры состоит в том, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в игру-творчество, в игру-обучение. Благодаря применению музык
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>