Технологическая карта
МДК/ДисциплинаПМ. 04 Обеспечение проектной деятельности
ГруппаПрикладная информатика – 3 курс
Тема занятияИспользование методов сбора информации о рисках проектных операций
Вид занятияПрактическая работа
Цель занятияФормировать (ПК и ОК): ПК 4. 5; ОК 1,2,3,5, 6
Задачи занятияОбучающие: отработать применение полученных теоретических знаний на практике, использовать методы сбора информации о рисках проектных операций для идентификации рисков проекта.
Развивающие: формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Воспитательные: воспитание культуры умственного труда.
Аппаратное и программное обеспечениеТО: ПК, медиапроектор, локальная сеть, интерактивная доска
ПО: ОС Windows XP, MS Office
Средства обученияПрезентация, раздаточный материал
Методы и приемыДеловая игра, деятельность по проекту, работа в малых группах, анализ конкретной ситуации.
Используемые педагогические технологииПроектные технологии, игровые технологии, портфолио, информационно-коммуникационные.
Организационная структура занятия
Этап 1Организационный момент
Цель этапаМотивация, организация и концентрация внимания.
Длительность этапа3
Этап 2Актуализация знаний (проверка домашнего задания)
Цель этапаПовторение опорных знаний, необходимых для реализации целей урока
Длительность этапа7
Форма организации деятельности обучающихсяФронтальная
Функции преподавателя на данном этапеКонтролирующая, корректирующая
Содержание этапаФронтальный опрос
1. Перечислите основные подходы, используемые для сбора информации о рисках проекта
2. Какова цель опроса экспертов?
3. Кратко опишите метод мозгового штурма.
4. Чем отличается Метод Дельфи от
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>