Министерство образования и науки
Республики Казахстан
Доклад
на тему "Использование межпредметных связей математики информатики на уроках, как средство повышения эффективности урока"
Подготовила
учитель математики и информатики
Рахимова Г. Р.
г. Караганда
"Использование межпредметных связей математики информатики на уроках, как средство повышения эффективности урока"
Эпиграф
Ребенок от природы не имеет душевной лености, он любит деятельность, хочет все делать сам. Нет детей ни к чему не способных. Способности можно развивать, не развивать или пригасить. Можно целенаправленно способствовать развитию всех детей и индивидуально каждого, и одним из наиболее эффективных способов является использование межпредметных связей на уроках.
Содержание
Стр.
1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Научно - методическая и экспериментальная деятельность. . . . . . . . . . . . . . . . 5
3. Внеурочная деятельность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
4. Результаты педагогической деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
5. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>