Использование лабораторного оборудования в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Бабуркина Анна Валериановна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение "Лицей "Бригантина"
г. Заринск
brigantina. 07mail. ru

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО

Современный человек сегодня должен не только овладеть суммой знаний, но и сформировать готовность и способность к саморазвитию, личностному самоопределению. Очень важно научить его общим, универсальным способам деятельности.
Для того, чтобы подготовить такого человека, необходима такая образовательная среда, которая позволит обеспечить ученику:
- повышение мотивации обучения и его качества;
- современные ресурсы для обучения;
- компетентность в области информационных, компьютерных и цифровых технологий;
- доступность профильного и дополнительного образования;
- навыки самообразования и саморазвития.
Учителю:
- возможность освоения нового оборудования и его эффективного применения в образовательном процессе;
- возможность освоения и внедрения в учебный процесс цифровых технологий;
- модернизацию процесса обучения для повышения активности и самостоятельности учеников.
В рамках реализации ФГОС НОО в наш лицей поступило новое оборудование - микролаборатория СiO Link Vernier.
Это датчики температуры, частоты сердечных сокращений, определения расстояния, яркости света, а также интерактивный микроскоп.
Нами были изучены методические рекомендации по проведению уроков с использованием данного оборудования, которое второй год успешно используется на уроках математики, окружающего мира и во внеурочной деятельности.
На занятиях с помощью датчиков мы проводим экспери

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: