Использование интерактивных форм и методов обучения как средство формирования творческой активности учащихся на уроках музыки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Обобщение инновационного опыта работы по теме:

"Использование интерактивных форм и методов обучения как средство формирования творческой активности учащихся на уроках музыки








Мотыгина Лариса Васильевна
учитель музыки и пения








1. Условия возникновения опыта
Я работаю в МАОУ "Вторая гимназия" г. Новосибирска. Дети, обучающиеся в гимназии, обладают различными индивидуальными особенностями и возможностями. Среди учащихся в основном преобладает высокий и средний уровень развития способностей, мотивации к учебной деятельности, активности в творческих проектах и в других видах внеурочной деятельности.
Художественно - эстетическое воспитание - одно из важных направлений в работе гимназии. Администрация гимназии способствует развитию условий для реализации художественно - эстетического и музыкального воспитания.
В своей работе я столкнулась с тем, что у детей из года в год снижается творческая активность на уроках музыки. У учащихся вызывает затруднение умение словесно оформлять свои впечатления о музыке, рассказывать о её эмоциональном восприятии. Возможно, это связано с тем, что в настоящее время интересы детей обращены к компьютерам, игровым приставкам, мобильным телефонам, просмотру телепередач и видеофильмов. Дети становятся равнодушными, инертными, они мало читают, редко бывают на концертах, меньше общаются друг с другом.
Передо мной, как учителем музыки встал вопрос: "Какие же технологии использовать в работе, чтобы повысить творческую активность детей?" Чтобы ученик усвоил материал, нужно чтобы материал приобрёл для него личностную значимость, т. е. чтобы ему это было интересно и нужно".
Т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: