Использование интерактивной доски на уроках технологии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Соловьева А. Л.
учитель технологии МБОУ СОШ 49
Захарова Е. В.
учитель технологии МБОУ СОШ 49
Использование интерактивной доски на уроках технологии
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования одной из главных задач ставит развитие личности ребенка, а результатом обучения – овладение реальными видами деятельности.
Решение этой задачи требует использования в обучении новых средств коммуникации, которые обеспечат индивидуальный подход к каждому обучающемуся в условиях массового общего образования.
Современные дети с самого раннего возраста получают информацию с различных электронных источников: телевизоров, компьютеров, смартфонов. И родители часто удивляются, откуда ребёнок знает на какую кнопку нажать для выполнения нужной операции, что обозначает тот или иной термин в программе, даже неигровой. Глядя на экраны электронных средств, малыши часто замечают то, что взрослые с трудом увидят, просмотрев фрагмент несколько раз.
Общеизвестно, что большую часть информации мы получаем визуально. Реализовать на уроках один из важнейших принципов педагогики – принцип наглядности – значит обеспечить высокий уровень усвоения предлагаемого материала.
Сегодня одним из самых популярных средств обучения, обеспечивающих эффективное взаимодействие учителя с классом, является интерактивная доска. Возможности интерактивной доски позволяют показать обучающимся, что видео и игровые программы могут использоваться не только для развлечения, но и для обучения.
Интерактивная доска снижает психологический барьер, позволяя ребенку преодолеть свой страх перед техникой, и дает возможность учителю широко применять на своих уроках современные информационные технологии.
Самой большой трудностью обучения с использованием на у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: