Использование инновационных технологий на уроках физической культуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование инновационных технологий на уроках физической культуры

В условиях модернизации образования происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение, иной педагогический менталитет. Инновационность: наличие оригинальных авторских идей и гипотез относительно перестройки педагогического процесса. Развитие школы, прогресс в отдельных направлениях ее работы могут осуществляться только как инновационный процесс: замена устаревших и неэффективных средств новыми средствами для данных условий и более эффективными, использование новых идей, технологий. Организация и управление этим процессом основываются на определенной базе, которая включает в себя: 1. Банк педагогических технологий, информационную базу их концепций, алгоритмов, учебно-методического обеспечения. 2. Критерии выбора педагогической технологии. 3. Механизмы внедрения и освоения инновационных технологий. 4. Применение технологий, исходя из резервных возможностей педагога и материально-технической базы. Педагогу, использующему инновационные технологии в своей работе необходимо руководствоваться определенными целями:
Проектирование методической системы обучения;
Создание педагогического процесса, наиболее адекватного поставленным целям обучения;
Выбор и создание системы диагностики, позволяющей учителю содержательно интерпретировать результаты;
Разработка системы профилактики затруднений и рациональной коррекционной работы с учащимися;
Создание технологически выверенной динамики развития общепедагогических (физических) умений и навыков;
Формирование потребности к саморазвитию. 2. 1. Диагностические методики исследования уровня физического развития учащихся. Проследить насколько эффективно в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: