Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках трудового обучения в коррекционной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках трудового обучения в коррекционной школе
Учитель трудового обучения
Валуева Елена Ростиславовна
ОКСКОУ для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
«Курская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»
.


Использование ИКТ в учебном процессе - один из способов повышения мотивации обучения. ИКТ способствуют развитию творческой личности не только обучающегося, но и учителя. ИКТ помогают реализовать главные человеческие потребности - общение, образование, самореализацию. Внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи.
Использование ИКТ открывает дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его "оживлением", возможностью совершать визуальные путешествия, представить наглядно те явления, которые невозможно продемонстрировать иными способами, позволяет совмещать процедуры контроля и тренинга.
"Золотое правило дидактики - наглядность" (Ян Каменский). Мультимедиа-системы позволяют сделать подачу дидактического материала максимально удобной и наглядной, что стимулирует интерес к обучению и позволяет устранить пробелы в знаниях.
Основные направления учителя, использующего ИКТ в образовательном процессе коррекционной школы:
1. Обзор и анализ учебного материала, представленного на электронных носителях. Отбор и структурирование этого материала в содержательные блоки с учётом индивидуальных способностей обучающихся.
2. Продумывание способов мотивации обучающихся на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: