Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках трудового обучения в коррекционной школе - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 245
  • Скачиваний: 20

"Золотое правило дидактики - наглядность" (Ян Каменский). Мультимедиа-системы позволяют сделать подачу дидактического материала максимально удобной и наглядной, что стимулирует интерес к обучению и позволяет устранить пробелы в знаниях.

Основные направления учителя, использующего ИКТ в образовательном процессе коррекционной школы:

  1. Обзор и анализ учебного материала, представленного на электронных носителях. Отбор и структурирование этого материала в содержательные блоки с учётом индивидуальных способностей обучающихся.
  2. Продумывание способов мотивации обучающихся на освоение учебного материала.
  3. Оказание помощи обучающимся в овладении навыками работы на компьютере.
  4. Разработка контрольных заданий, критериев оценивания, способов анализа ошибок. Разработка тестов.
  5. Организация консультаций в ходе изучения учебного курса, направленных на содействие решению личностных, образовательных, коммуникативных проблем обучающихся.
  6. Отслеживание и фиксация динамики достижений как группы в целом, так и каждого обучающегося в отдельности.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: