Использование ИКТ-технологий во внеурочной деятельности.
Традиционное понимание школьного образования, направленного только на освоение учебного материала и организацию воспитательных мероприятий, уже не соответствует требованиям сегодняшнего дня. Развитие ключевых компетенций как основная цель современной школы во многом определяет новые задачи и внеурочной деятельности. В этой связи актуализируются вопросы поиска средств и технологий воспитания, позволяющих добиваться высоких результатов развития компетенций в коммуникативной, социально-правовой, информационной, культурно-досуговой и других сферах жизни современного человека. Координационную роль при этом выполняет воспитатель.
Общекультурное развитие осуществляется через посещение обучающимися группы продлённого дня;
-Обще интеллектуальное направление реализуется в ходе проведения занятий по программе "От идеи до модели", а также посещения школьного музея и библиотеки;
-социальное развитие дети получают на занятиях внеурочной деятельности по программе "Умное пёрышко";
-духовно-нравственное направление реализуется через занятия по программе "Мы - нижегородцы";
-в целях спортивно-оздоровительного развития первоклассники с удовольствием посещают занятия по программе "Народные игры".
Успех обучения сегодня во многом зависит от внутренней активности учащихся, от характера их деятельности, от степени самостоятельности и творчества. Развитие учебного и воспитательного процесса в школе невозможно в настоящее время без использования ИКТ. Как известно у детей младшего школьного возраста преобладает наглядно-образное мышление. А новые технические средства облачают в современную и увлекательную форму изучаемый материал. Внеурочная деятельность является
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>